Кемпинг, отдых на природе | Велосипеды | Все для бассейна | Водная техника

 Каталог товаров

  500 грн в подарок_2.jpg

   
   podvoh_banners_200-mystikо.jpg

  Не знаете, что  подарить? 
  Сертификат - лучший  выбор!
  150 грн, 250 грн, 500 грн
  1000 грн, 2000 грн, 3000 грн

  250.jpg


Принимаем заказы: круглосуточно
Отвечаем на вопросы:
В будние дни с 10 до 19 часов 
по телефонам:

Украина:                 
(044) 221-71-50
(093) 177-15-21
или в онлайн чате:
SiteHeart

Доставляем заказы:
по будним дням
в удобное для Вас время

Бесплатная доставка:

По Киеву от 1 000 грнПо Украине от 2 000 грн

Рассрочка:

По заказам от 1 000 грнНе выходя из дома 

ferei.jpg

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Как мне померять товар?

Вы можете померять дома, если товар Вам не подойдет, Вы можете его поменять. Но если Вы скажете нам свои параметры, мы подберем Вам товар и все должно подойти с первого раза. В крайнем случае, обменяете на другой размер, но такое бывает редко.

Как мне купить в городе ХХХ?

Мы делаем отправку в любой город Украины. Так же по согласованию можем отправить товар в Россию, Казахстан или другую страну.

Что значит На складе, Под заказ или Уточните наличие

Если Вы видите в карточке товара статус "На складе", это значит что мы можем привезти Вам товар в кратчайшие сроки, скорее всего прямо сегодня.

Если Вы видите в карточке товара статус "Уточните наличие", это значит что товар скорее всего есть на складе, но точно наличие необходимо уточнять у менеджера.

Если Вы видите в карточке товара статус "Под заказ", это значит что на данный момент у нас нет данного товара, но скорее всего мы сможем его найти для Вас. При этом цена товара может измениться.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.